Взаимодействие с объектом( Как "замагнитить" один объект к другому)

Хочу в игре сделать игровой автомат, где с помощью крана можно будет притягивать игрушки, которые будут подниматься вверх, а потом испаряться. Как это сделать?

1 Like

вы хотите, чтобы он тоже падал случайно?

для его привлечения можно:
если расстояние куклы до игрока = ___, то измените его положение на имя объекта.pointy («точка притяжения») и имя объекта.pointy («точка притяжения»)
и измените удерживаемую логическую переменную на да

А куда всё это вводить?

Я хотел сделать что-то вроде этого:

Вы хотите сделать нечто подобное, я правильно понял?

Вне зависимости используете ли вы физику или нет, все очень просто:


Помимо этого можно менять силу притягивания в зависимости от расстояния до магнита и веса обьекта, а в ивенте с коллизией обьекта и магнита добавлять очки, менять нужные переменные итд итп