Хочу в игре сделать игровой автомат, где с помощью крана можно будет притягивать игрушки, которые будут подниматься вверх, а потом испаряться. Как это сделать?
1 Like
вы хотите, чтобы он тоже падал случайно?
для его привлечения можно:
если расстояние куклы до игрока = ___, то измените его положение на имя объекта.pointy («точка притяжения») и имя объекта.pointy («точка притяжения»)
и измените удерживаемую логическую переменную на да
А куда всё это вводить?
Вы хотите сделать нечто подобное, я правильно понял?
Вне зависимости используете ли вы физику или нет, все очень просто:
Помимо этого можно менять силу притягивания в зависимости от расстояния до магнита и веса обьекта, а в ивенте с коллизией обьекта и магнита добавлять очки, менять нужные переменные итд итп